1С КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ КОСТРОМА

Программа 4-ого модуля курса
«Основы JAVA-программирования для школьников»

Четвертый модуль посвящен проектному программированию с применением всех ранее полученных знаний. В ходе его изучения создается несколько отдельных проектов-игр, над каждым проектом работает команда подростков. Можно сказать, что четвертый модуль погружает ребят в атмосферу разработки проекта в крупных IT-компаниях: описание проекта, деление его на части, отдельные работы по графике, написанию кода, отладке продукта.

Занятие 1.
Разработка игры "Змейка". Первый и второй уровень сложности.

Занятие 2.
Разработка игры "Змейка". Второй и третий уровень сложности.

Занятие 3.
Разработка игры "Морской бой". Первый уровень сложности.

Занятие 4.
Разработка игры "Морской бой". Второй уровень сложности.

Занятие 5.
Разработка игры "Морской бой". Третий уровень сложности.

Занятие 6.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Начало первого уровня сложности.

Занятие 7.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Завершение первого уровня сложности.

Занятие 8.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Второй уровень сложности.

Занятие 9.
Разработка игры "Пасьянс "Косынка". Третий уровень сложности.