1С КЛУБ ПРОГРАММИСТОВ КОСТРОМА

Программа 2-ого модуля курса
«Основы JAVA-программирования для школьников»

Во время 16 занятий второго модуля на базе знаний, полученных на первом модуле, происходит более серьезная работа: это и управление объектами не при помощи стрелок на клавиатуре, а при помощи манипулятора «мышь», и создание интерфейсов для приложений, создание самих приложений, встраивание приложений в web-страницы, верстка web-страниц, пользователя в приложении «калькулятор», сворачивание приложения в апплет, работа с файлами из JAVA.
На втором модуле происходит знакомство с базами данных и системой управления базами данных MySQL, которое отрабатывается при создании небольшой игры.

Занятие 1.
Обработка событий, связанных с устройством управления «мышь» (функционал устройства, обработчики событий для мыши, создание графического редактора для рисования мышью).

Занятие 2.
Начало создания приложения: проектирование интерфейса пользователя (основные элементы интерфейса, схема их расположения в приложении).

Занятие 3.
Завершение создания приложения, преобразование приложения в апплет (проектирование действий в приложении, встраивание приложения в web-страницы).

Занятие 4.
Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS.

Занятие 5.
Использование JAVASCRIPT на web-странице.

Занятие 6.
Создание поздравительного блокировщика Windows: реализация интерфейса.

Занятие 7.
Завершение поздравительного блокировщика Windows: (работа с Реестром Windows).

Занятие 8.
Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения.

Занятие 9-10.
Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов.

Занятие 11-12.
Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл.

Занятие 13-14.
Базы данных. Язык запросов SQLю Работа с базой данных MySQL из JAVA.

Занятие 15-16.
Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных.