Роботехника Видеоканал БизнесСофт Кострома

+7 (4942) 35-09-75

org@buh44.ru

Программа 1-го модуля курса «Основы программирования в «1С:Предприятие 8» для школьников»

Программа 1-го модуля курса «Основы программирования в «1С:Предприятие 8» для школьников»

  • Занятие 1.
    Что такое «1С:Предприятие 8». Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками:
    1. установка платформы «1С:Предприятие 8»;
    2. создание информационной базы и ее запуск в различных режимах;
    3. создание справочников.
  • Занятие 2.
    Работа с формами в системе «1С:Предприятие 8»:
    1. создание офрмы справочника «Каталог игр»;
    2. запуск игр Windows из справочника;
    3. запуск игр - внешних обработок 1С из справочника;
    4. универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника.
  • Занятие 3.
    Создание игры «Наш сапер» (начало):
    1. описание графического интерфейса и логики игры;
    2. программный код игры на встроенном языке программирования «1С».
  • Занятие 4.
    Создание игры «Наш сапер» (продолжение).
  • Занятие 5.
    Создание игры «Наш сапер» (продолжение).
  • Занятие 6.
    Создание игры «Наш сапер» (окончание):
    1. выпуск игры в виде внешней обработки.
  • Занятие 7.
    Создание пользователей в «1С:Предприятие 8»:
    1. создание параметра сеанса;
    2. сохранение алгоритмов в информационной базе.
  • Занятие 8.
    Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов:
    1. роли пользователей информационной базы;
    2. создание пользователей информационной базы;
    3. ограничение доступа пользователей к элементам справочника «Игроки».
  • Занятие 9.
    Настройка доступа к программе «Игры 1С» через интернет:
    1. публикация информационной базы на веб-сервере;
    2. организация доступа к информационной базе, которая хранится на веб-сервере, посредством «тонкого клиента».
  • Занятие 10.
    Построение отчетов в системе «1С:Предприятие 8»:
    1. создание регистра сведений «Таблица результатов»;
    2. построение отчета «Результаты игр».
  • Занятие 11.
    Введение в язык запросов:
    1. источники данных для построения запроса;
    2. разбор текста запроса на примере отчета «Результаты игр»;
    3. построение отчета «рекордсмены».
  • Занятие 12.
    Организация автоматической записи результата игры «наш сапер» в информационную базу:
    1. создание счетчика времени игры «Наш сапер»;
    2. запись результата игры «Наш сапер» в информационную базу.