Программа 1-го модуля курса «Основы программирования в «1С:Предприятие 8» для школьников»
- Занятие 1.
Что такое «1С:Предприятие 8». Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками:
- установка платформы «1С:Предприятие 8»;
- создание информационной базы и ее запуск в различных режимах;
- создание справочников.
- Занятие 2.
Работа с формами в системе «1С:Предприятие 8»:
- создание офрмы справочника «Каталог игр»;
- запуск игр Windows из справочника;
- запуск игр - внешних обработок 1С из справочника;
- универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника.
- Занятие 3.
Создание игры «Наш сапер» (начало):
- описание графического интерфейса и логики игры;
- программный код игры на встроенном языке программирования «1С».
- Занятие 4.
Создание игры «Наш сапер» (продолжение).
- Занятие 5.
Создание игры «Наш сапер» (продолжение).
- Занятие 6.
Создание игры «Наш сапер» (окончание):
- выпуск игры в виде внешней обработки.
- Занятие 7.
Создание пользователей в «1С:Предприятие 8»:
- создание параметра сеанса;
- сохранение алгоритмов в информационной базе.
- Занятие 8.
Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов:
- роли пользователей информационной базы;
- создание пользователей информационной базы;
- ограничение доступа пользователей к элементам справочника «Игроки».
- Занятие 9.
Настройка доступа к программе «Игры 1С» через интернет:
- публикация информационной базы на веб-сервере;
- организация доступа к информационной базе, которая хранится на веб-сервере, посредством «тонкого клиента».
- Занятие 10.
Построение отчетов в системе «1С:Предприятие 8»:
- создание регистра сведений «Таблица результатов»;
- построение отчета «Результаты игр».
- Занятие 11.
Введение в язык запросов:
- источники данных для построения запроса;
- разбор текста запроса на примере отчета «Результаты игр»;
- построение отчета «рекордсмены».
- Занятие 12.
Организация автоматической записи результата игры «наш сапер» в информационную базу:
- создание счетчика времени игры «Наш сапер»;
- запись результата игры «Наш сапер» в информационную базу.