+7 (4942) 35-09-75

org@buh44.ru


Программа 1-ого модуля курса «Основы JAVA-программирования для школьников»

Программа 1-ого модуля курса «Основы JAVA-программирования для школьников»

  • Занятие 1.
    Знакомство с языком программирования JAVА.
  • Занятие 2.
    Работа с переменными (типы переменных и объединение переменных).
  • Занятие 3.
    Основные алгоритмические конструкции (условная конструкция if и циклическая конструкция for).
  • Занятие 4.
    Основы объектно-ориентированного программирования (логический (булевой) тип переменных, классы, характеристики классов, объекты).
  • Занятие 5.
    Основы компьютерной графики языка JAVA (свойства, методы, "открытые" и "закрытые" переменные класса, рисование графических примитивов).
  • Занятие 6.
    Работа с графическими изображениями (загрузка графических файлов в графическое приложение и выведение их на экран, создание анимированного движения, управление движущимся графическим объектом с помощью клавиатуры).
  • Занятие 7.
    Конструкторы классов, обработчики событий (конструктор класса и его использование при создании приложений, конструкция "try-catch" и ее использование при создании приложений, обработчик события и его использование при создании приложений).
  • Занятие 8.
    Создание компьютерной игры, начало (создание классов, подключение библиотек, загрузка изображений, создание фона игрового поля, настройка управления предметом при помощи клавиатуры).
  • Занятие 9.
    Создание компьютерной игры, продолжение (массивы и их создание, метод random() для выбора объектов в случайном порядке).
  • Занятие 10.
    Создание компьютерной игры, продолжение (появление объектов в случайном месте игрового поля, движение объектов вниз, движение объектов вниз до определенной границы, создание уровней сложности игры).
  • Занятие 11.
    Создание компьютерной игры, окончание (объявление таймеров, конструкция, отвечающая за окончание игры).
  • Занятие 12.
    Cоздание JAR-архива игры (создание JAR-архива игры для передачи пользователю, оператор "цикл while").